Региональная общественная организация участников оказания интернациональной помощи республике Ангола
Поиск по сайту
Подписка на новости
Ваше имя:
E-mail:
Случайный MP3 файл с сайта
Установите Flash-проигрыватель 09. Четвертый тост (авторский вариант)

Перейти к разделу >>

 

Ушел из жизни ветеран Анголы

Владимир Николаевич КАЗИМИРОВ

(1929 - 2024)

19 апреля 2024 года после продолжительной болезни скончался наш товарищ, Член Союза ветеранов Анголы, Чрезвычайный и полномочный посол СССР в Народной республике Ангола (3.09.87 - 10.10.90) Казимиров Владимир Николаевич (род. 1929). Совет Союза ветеранов Анголы выражает глубокие соболезнования родным и близким Владимира Николаевича.

СКОРБИМ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
[27.12.2015 14:31:41] сергей ремизов
22.12.2015 20:47:18] Петро

За вручение медали мамке погибшего в Анголе Виталика. Вы москали только и могёте что медальки навешивать. На что она ей бабке ваша медалька? Сына не заменит, которого ваша страна сгубила со своей так называемой интернациональной помощью. В
суп что ли ее положить? Так навару то не будет!
Слюна у Вас ядовитая,сударь!Такое ощущение,что Вы только что из схрона вылезли!Коротко Вам отвечаю:"Найдите хоть одну организацию кроме нашей,которая спустя 3 десятка лет с лишним помнит о тех,кто выполнял интернациональный долг и вручает награду матери!Вам в силу неких понятных нормальному человеку причин этого не понять!На этом прошу ответ мой считать нашим коллективным,перепалку прекратить, а модератору вход в приличное общество запретить! С уважением ко всем воинам-интернационалистам - Ремизов С.А. С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!
[27.12.2015 13:42:42] Рудольф Травкин
Поздравляю руководство «Союза ветеранов Анголы» и всех добровольцев - участников Гражданской войны в Анголе (1975-1992) с Новым 2016 годом, годом ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Оставшиеся в живых братья СВА не забудут нашу песню:
«Здравствуй, мама! Мы вернулись, НО НЕ ВСЕ…
Хорошо бы …»…
……………………………….
Что год «горящей Обезьяны»
Сулит «забытому Полку»?
Опять у «Фиников» изъяны:
Исчезли деньги для ГУРУ!
Спросить бы с тех, кто на свободе
Сорил деньгами при народе
И говорил: их НЕТ ДЛЯ ТЕХ,
Кто в Африке «провёл Физтех»!

Здоровья всем и долгих лет!
Вам «Рыжий Нано» шлет «привет».

Не забывайте, уважаемые, слова из фильма:
« В чём сила, БРАТ ? …В ПРАВДЕ !..»

[27.12.2015 12:59:25] Фёдор Березовский
Травкину-
Прошу внести исправление в справку:К-н 2 ранга Дрозд АД по возвращению из Анголы похоронен на Иликовском военном кладбище в г.Ломоносове,а не на городском,как указано в ваших документах
С уважением КДП Ф.Березовский,свидетельствую лично. Всех ветеранов Анголы с Новым годом!
Часть сообщения удалена Администратором. Любые высказывания, затрагивающие межнациональные связи наших народов, предаваемые в уничижительном контексте и провоцирующие продолжение политических дискуссий будут впредь удаляться.
[26.12.2015 16:26:12] Камиль Моллаев
Дорогие друзья, здравствуйте! Как Вы меня обрадовали, подняли дух. Награду получил. Большое спасибо, за награждение медалью "40 лет вместе" в честь независимости и рождения Народной республики Ангола. Спасибо руководству и членам совета Союза Ветеранов Анголы, поддержавших и принявших решение о моём награждении. От меня персональная благодарность и привет Вадиму Андреевичу, здоровья ему и сил, нести тяжёлую общественную ношу. И, мои поздравления Татьяне Давыдовой, в связи с награждением, одной из активных участников СВА, которую я очень уважаю. Также поздравляю всех, награждённых медалью "40 лет вместе", желаю здоровья и благополучия во всём.
[26.12.2015 16:10:58] Попов Александр
Прошу прощенья, пресс - аташе СВА Коломлину С.А..
[26.12.2015 16:00:47] Попов Алекасндр
Уважаемые друзья! Я редко захожу на сайт "Гостевая" Но с боьшим удовольствием смотрю репортажи о ветеранах Анголы. Большое им спасибо за проделанную работуюБлагодаря этим фильмам мы все больше узнаем о наших анголских боевых друзьях.А, на Петра нам я думаю не надо обежатся,человек наверное чем то обижен, стоит ему немного почитить настоящую историю Украины и вообще России, думаю он поменяет свое мнение. На счет интернационального долга в Анголе в 70 годы, так вот я так домую еслибы нас там не было и наших друзей с Кубы, в то время еще были революции в Африканских странах, потому что люди не могли уже терпеть звертсва УНИТЫ, так вот еслибы там не было добровольцев, а так же наших военных сейчас об этом уже можно говорить. Так вот, что сейчас происходить в Сирии и ближайших странах уже бы началось в 70 годы и что бы было в России неизвестно.Так, что я лично считаю что наши ребята пусть он Украинец,Белорусс, Русский, Казах, Латыш и т.д., мы как были братьями так и останимся. Давайте лучше будем делать добрые дела.Мне бы очень хотелось сказать большое спасибо председателю Совета Союза ветеранов Анголы Сагачко В.А., пресс-аташе СВА Ремизову С.А., руководителю секции ВМФ СВА Ремизову С.А.,вы действительно молодцы, благодаря вам я нашел многих своих боевых друзей по Анголе. А, это для нас самоя большая награда. С Наступаюшим Вас Новым годом! Удачи Вам и здоровья!
[25.12.2015 23:43:46] Вадим Сагачко
Травкину.
Уважаемый Рудольф Алексеевич!
Спасибо, что Вы меня правильно поняли. Если Вы обратили внимание, то я вообще очень редко выхожу на Гостевую. Просто обидно стало за Зою Егорову. Она в полемику не вступала, только попыталась мирно урезонить
спорящих мужчин. И тут получила кипу обвинений в том, в чем она лично совсем не виновата. В такой же доле виноваты за свои государства и я, и Вы и все остальные. За эти 24 года «эпохи независимости» на многие вещи мы стали смотреть по-другому и каждый по-своему.
Зоя одна из немногих женщин реально участвующих в работе нашего сайта.
Вы читали ее воспоминания в разделе «Глазами женщины»? Лично я с большим удовольствием иногда перечитываю ее воспоминания. И мне было бы очень жаль, если бы Зоя Егорова, обидевшись на незаслуженные обвинения, ушла бы с нашего сайта. Хорошо, что такого не случилось.
Большое Вам спасибо за информацию по Беларуси, хоть и краткая, но емкая.
С уважением, Вадим Сагачко.

[25.12.2015 12:46:55] Зоя Егорова(Ex-wife)
Сергею Коломнину
Я просто сделала маленький комментарий, не требующий никаких извинений с Вашей стороны. Тем более, что Вы, действительно, не должны читать нашу Конституцию. Просто я уже устала за последние годы вести постоянные дискуссии с представителями своих контрагентов из России, которые ВСЕ и почему-то упорно пишут неправильно.
И даже пытаются спорить и приводить свои аргументы!
Поддерживаю Николая Ковтуна, нам не нужно ссориться. Нас связывает общее прошлое. Но время не стоИт на месте, мир меняется. Соответственно, меняемся и мы. Но эти изменения не дают никому никакого права унижать людей с другим мировоззрением.
[25.12.2015 07:35:18] СВА-Алтай
Уважаемые товарищи и братья! От имени и по поручению двухсот ветеранов Анголы , проживающих в нашем регионе, уполномочены заявить следующее.
Все усилия и мероприятия руководства СВА поддерживаем и считаем , что руководители нашего Союза делают достаточно много по сплочению и поддержке ветеранов. Тем более , что делают эту работу пор велению души и сердца. Поэтому "упрёки "Петро" и обвинения в незнании конституции иностранного государства"-здесь абсолютно неуместны.
Поэтому мы просим администрацию сайта все явнр провокационные материалы - удалять немедленно.
И в дискуссии с ними - не вступать. Своих дел полно. А любителям позлословить "из-за бугра" наш совет - не лезьте туда , куда вас не просят. А если уж кому неймётся - занимайтесь этим в пределах своих "государственных образований".
Борис Харитонов Игорь Петров Жандос Кобдабаев Рафаэль Жолдин Виктор Герасименко


[25.12.2015 00:04:12] Рудольф Травкин
. Я согласен с Николем Ковтуном: крепить единство и сотрудничество СВА и Сергеем Коломниным: СВА – общественная организация, а не дойная корова, чтобы её «на халяву» можно донимать дойкой.
Уважаемый Вадим Андреевич! Вы как председатель СВА ни в коем случае не должны ввязываться в мелкие словесные баталии между «заехавшими» на гостевой сайт. Иначе Вы «невольно принимаете» чью – то сторону. А этого делать нельзя.
На нашей «живой газете» каждый волен высказывать свои личные убеждения, которые могут и не являться точкой зрения руководства СВА. Если «всевидящее око» видит в сообщении «криминал» - аккуратненько надо изъять «крапивные слова», оставляя суть дискуссии. И всё будет хорошо…
А теперь, Вадим Андреевич, по Вашему «наезду» на меня. Отвечаю: наше цветущее поле – СССР незаконно запахали три «героя»: ЕльЦын, Кравчук и Шушкевич. И родной единый Союз ветеранов оказался разделённым межами. При Шушкевиче стал распускаться национализм. Тогда в райисполкомах и обкомах служащие усиленно изучали белорусский язык. Появилась молодежная организация «ЗУБР»: за Украину и Белоруссию без России. Придя к власти (после Станислава), Лукашенко навел порядок. Если при его «раннем» президентстве основой белорусской истории являлась Великая Отечественная война, то, спустя 20 лет своего правления, учебники пухнут главами , посвящённые Великому княжеству Литовскому (XIV -XVIII век). И неважно, что в ВКЛ даже ПРАВОСЛАВНЫЕ МАГНАТЫ были поражены в политических правах; неважно, что в управление русскими землями агрессивно вмешивалась ПОЛЬСКАЯ ШЛЯХТА; неважно, что южные рубежи Великого княжества Литовского плохо оборонялись от татарских набегов. Зато — Европа!
Сейчас Беларусь как в национальном, так и в религиозном плане не однородна. На 9,5 млн. всех её жителей — почти 1 млн. составляют русские и 300 тыс. поляков. Восточные белорусы почти не отличаются от русских, а западные - тяготеют к полякам и литовцам. Среди верующих: около 1 млн. католиков и 4 млн. православных. Как видим, народ не монолитен. С 2004 года издается Аналитическая газета «Секретные исследования» ( тираж свыше 14 тыс.экз.) с душком русофобии.
Пенсия меня устраивает. Обстановка в стране спокойная.
В разные периоды гражданской войны в Анголе из БССР проходили службу 139 –ть человек. Одни - разбросаны по областям, другие - проживают за пределами Беларуси. Большинство из них имеют советские удостоверения участников боевых действий.
При обращении в Военкомат по событиям в Анголе или другим горячим точкам, сотрудники немедленно делаются запросы в Архивы России. Всё дело в «Десятке».
Из-за давности ангольских событий её участники слегка «скукожились» и не проявляют особой активности. В некоторых военкоматах сесть комнаты Боевой славы. Материал по Анголе там почти отсутствует.

[24.12.2015 21:42:41] Иванов Анатолий
Сергею Ремизову. Здравствуйте Сергей прошу связаться со мной по адресу

ivanov@sollex.ru. С уважением Анатолий Иванов.
[24.12.2015 20:33:08] сергей ремизов
Уважаемые друзья! Обращаюсь ко всем тем, кто обращался и обращается к нам по поводу получения статуса участника боевых действий в Анголе.Это объявление придется дублировать неоднократно,поскольку письма и обращения идут и идут, а авторы не удосуживаются даже обратиться к тем наработкам,которые имеются на сайте в рубрике"как получить удостоверение ветерана боевых действий".У некоторых авторов писем складывается впечатление,что наша организация только тем и занимается,что раздает награды и выдает документы об участии того или иного человека в боевых действиях в Анголе. Это не так. Мы подсказываем пути решения этой проблемы, а не решаем ее за вас.С уважением-Ремизов Сергей Александрович,руководитель секции ВМФ СВА.
[24.12.2015 18:52:10] Николай Ковтун
Киевская городская организация ветеранов войны в Анголе полностью поддерживает заявление С.А.Коломнина.наша задача крепить сотрудничество и единство СВА. История все расставит по своим местам.В единстве наша сила!
[24.12.2015 17:07:18] Сергей Коломнин
Уважаемые друзья! Полностью согласен с Вадимом Андреевичем в той части, что наш сайт и наша организация публично политическими дискуссиями не занимается. Думается, что заявление некого Петро - это чистой воды провокация, и вступая в полемику с ним мы попадаемся на эту удочку.

Поэтому убедительно прошу всех прекратить взаимные упреки и обвинения на нашем сайте по данному поводу.
Приношу извинения Зое Егоровой за неправильное наименование Украины, т.е. за Республику Украину, хотя я просто транслировал сообщение, присланное из Волыни. А конституцию Украины я не читал.

Не в порядке полемики, а в порядке информации для всех (не все просто об этом знают). Во время осуществления благотворительной акции по помощи семьям погибших в Анголе, а этих семей было около тридцати (средства на помощь были выделены ветераном Анголы В.Груздевым) при составлении списков мы не делали никаких различий по национальному признаку - в список благополучателей вошли граждане России, Украины, Беларуси. И представитель Груздева Юрий Андрианов ездил лично и в Джанкой, и Харьков и в Минск и другие города, чтобы передать эту помощь. Для нас - все они родственники погибших ветеранов Анголы.

Еще один аспект этой проблемы, не связанный с национальным вопросом.
К нам поступают письма с вопросами, почему те или иные семьи оказались не охваченными этой помощью. Дело в том, что Союз ветеранов Анголы никогда не имел и в настоящее время не имеет собственных средств для оказания такой помощи и ее спонсировал, как я уже сказал, ветеран Анголы Владимир Груздьев из своих собственных накоплений. За что мы ему очень благодарны. Мы в течение двух лет устанавливали родственников погибших, их адреса, просили людей открыть специальные счета в Сбербанке. Это был очень кропотливый и тяжелый труд - мы добровольно взяли на себя такую ношу. Мы ведь общественная организация не имеющая какого либо администранивного ресурса.
Были ведь и такие, которые не верили нам и отказывались с нами сотрудничать, например мама Олега Снитко отказалась давать нам свои данные, не приняли помощь и родственники полковника А.Горба и еще несколько семей.
Но кто-то, естественно оказался неохваченным - нельзя объять необъятное. Это просто невозможно технически. Когда сроки определенные меценатом В.Груздевым на поиск родственников и составление списков истекли (а работа велась более двух лет), он выделил строго определенную сумму и своих личных представителей для передачи помощи. На этом наша миссия закончилась. К сожалению, насколько нам известно, в данный момент никаких новых акций в этом направлении не планируется. Прошу понять нас правильно.
С уважением, Сергей Коломнин

[24.12.2015 10:51:55] Игорь
Зоя! Молодец,что обратили внимание на "неточность".
А что молчит уважаемый журналист, публицист, историк. неплохо было бы исправить эту "неточность" своевременно. И тогда эта претензии друг к другу прекратились или бы вообще не начались. Или это кому-то выгодно? Вадим Андреевич! Дайте "команду" админу удалять все провокации. И не будем зьясовувати хто кому що поставляе1
[24.12.2015 09:52:25] Вадим Сагачко
Еще раз довожу до сведения всех, что на нашем сайте, как и в нашей организации, нет места для политических дискуссий. Жизнь за прошедшие годы развела нас, бывших соратников по Анголе, по разным политическим лагерям. В наших рядах есть и Коммунисты и ЛДПРовцы, и Демократы и Социал-Демократы, и СправедливоРосы и Зеленые и т.д.. Только в России их больше 35-ти. И объединяет всех нас одно наше общее дело.
Уважаемый Рудольф Алексеевич! Нельзя огульно обвинять всех подряд.
Понимаете, если пользоваться Вашей точкой зрения, то можно с уверенностью заявлять, что здесь есть и Ваша вина, в том, что Беловежские соглашения подписанные Вашим всенародно избранным Шушкевичем, в Вашей Белоруссии развалили Советский Союз.
Что здесь есть и Ваша вина, в том, что Вы (Ваше государство) поставляет противотанковые комплексы для украинской армии.
А в Ваших учебниках (некоторое время, потом убрали) утверждалось, что генералиссимус Суворов – преступник, вешавший крестьян и сжигавший села.
Вы гражданин Беларуси, лучше расскажите нам, как у Вас в государстве обстоят дела с законами о ветеранах, о присвоении статуса участника боевых действий, о взаимоотношениях ветеранов с Вашим Министерством обороны.
Это будет интересно, так как по этим вопросам нигде никакой информации не найти.

[23.12.2015 22:38:56] Александр Бендиков
Зоя! Провокация была лишь с одной стороны, не так-ли?
[23.12.2015 22:16:40] Игорь
Я думаю не нужно здесь спорить про политику и Украину в частности а админ подобные комменты(Петро) нужно удалять(если конечно есть такая возможность даже постфактум).
[23.12.2015 21:58:58] Рудольф Травкин
Для Зои Егоровны. Вы неправы, потому что:
1.Закон физики гласит: на каждое действие следует противодействие.
2.Педагоги требуют: любой проступок не должен оставаться без наказания.
3.Библия учит: око за око, зуб за зуб.
Примирения в вопросах идеологии не может быть. Тем более, что Вы находитесь на территории «мальчиша – плохиша». Здесь есть и Ваша вина, что южная Украина проросла «сорняками». Вспомните слова главного коммуниста Украины Кравчука в 1991 году: он кормит Россию. И что… Прошло более 30 лет и своё богатство Вы ПРОСпали! Идеологию Кравчука заменили на "ЗАПАДЕНСКИЙ мир". В Ваших учебниках на украинской мове балакал сам Гомер! Не много ли ?

[23.12.2015 12:15:18] Зоя Егорова(Ex-wife)
Давайте прекратим с обеих сторон отвечать на провокации. Не думала, что на этом сайте мы поведемся на пропаганду и начнем обвинять друг друга во всех грехах. С самого начала конфликта здесь ничего такого не было. И это было здОрово! Я для себя объясняла это тем, что сюда заходят образованные, выдержанные, видавшие жизнь с разных сторон и умеющие делать правильные выводы люди. Давайте же ими и оставаться.
[23.12.2015 09:28:15] Вадим Сагачко
Вообще-то такие сообщения должны сразу удалятся администратором с пометкой «за разжигание межнациональной розни». Не место у нас на сайте для политических и националистических дискуссий. Мы люди взрослые, умудренные жизненным опытом и не должны поддаваться на провокации. Но как видите, находятся еще люди типа «Петра» которые не могут жить без того, чтоб не нагадить в общественном месте. Что вполне естественно вызывает возмущение у нормальных людей.
Ответь мне Петро, где ты был и что ты делал, когда «мамка погибшего в Анголе Виталика» в самом деле, голодала и замерзала, когда у нее не было денег чтобы купить дрова? Это ты ей тогда помог? От твоей болтовни в ее супе уж точно никакого навару не будет. Такие люди как ты только и способны, что надеть «балаклаву» и пойти «люстрировать» любого человека, не взирая на возраст, заподозренного в связях с «москалями». Но, слава Богу, что в Украине не все такие.

[23.12.2015 06:09:45] Александр Рыданов
Молодец Рудольф .Доходчиво пояснил "Петруше"
[23.12.2015 00:26:56] Рудольф Травкин
Ответ Петру – волынцу. Панове, ну, что ты за украинский хлопчик, если сопли распустил. Так вот, Петро, твой сельчанин Виталий Пшенюк был советским солдатом! Советским, а не волынским петлюровцем или … . В Анголу его насильно никто не тащил. Он – доброволец. И честно исполнил свой долг, погибнув от спецназа ЮАР 25 ноября 1985 года. Если лично у тебя, Педро, есть претензии к России, так выскажи их красиво, без надрыва. И не надо разбрасываться налево и направо «москалями». Как это ты, пацан, ухитряешься одним и тем же языком одновременно и сало лизать и гадости говорить!
Учи пропущенные уроки истории. Кстати (лично для тебя), почему- то существовала Киевская Русь, а не польская или украинская. Кроме Киевской Руси, были ещё Сибирская Русь, Скандинавская Русь и т.д.
И ваша бабка в Сенкевичевке медаль получила от Союза ветеранов Анголы, то есть от общественной организации, куда входят и ваши «незалэжные» украинцы, а не от властей РФ. Петро, тебе наш Союз благодарить надо, что он и через 30 лет всё ещё помнит вашего земляка –героя, а ты (со своим суконным рылом) везде ищешь навар там, где он никогда быть не может!

[22.12.2015 20:47:18] Петро

За вручение медали мамке погибшего в Анголе Виталика. Вы москали только и могёте что медальки навешивать. На что она ей бабке ваша медалька? Сына не заменит, которого ваша страна сгубила со своей так называемой интернациональной помощью. В
суп что ли ее положить? Так навару то не будет!

[22.12.2015 08:35:29] Иванов Анатолий
Здравствуйте Борис Харитонов.
Прошу, Вас, ответить мне на электронку удалось передать информацию Бердюгину, устраивают любые комментарии. С уважением Анатолий Иванов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

© Союз ветеранов Анголы 2004-2024 г. Все права сохраняются. Материалы сайта могут использоваться только с письменного разрешения СВА. При использовании ссылка на СВА обязательна.
Разработка сайта - port://80 при поддержке Iskra Telecom Адрес Союза ветеранов Анголы: 121099 г. Москва , Смоленская площадь, д. 13/21, офис 161
Тел./Факс: +7(499) 940-74-63 (в нерабочее время работает автоответчик)
E-mail:veteranangola@mail.ru (по всем вопросам)